1. Уважаемые пользователи.
    Изменены и дополнены Правила форума. Ознакомиться с новыми Правилами можно по ссылке.
  2. Уважаемые пользователи.
    На форуме ведена система трофеев и званий за трофеи. Подробнее в теме.
  3. Уважаемые пользователи.
    Ограничение подписи по определенным параметрам включено. Разрешенные параметры картинки в подписи описаны в п. 3.12 Правил форума.
  4. Уважаемые игроки, пользователи и гости форума!
    Представляем вам мага огня, а по совместительству нового модератора раздела Dark Agemarina32
    Как говорится, просим жаловать, любить и не злить!

База Данных по дропу в инстах FW

Тема в разделе 'Dark Age: обсуждение игры', создана пользователем reqster, 25 авг 2012.

  1. reqster Воин

    так и не была мною обнаружена на просторах сети.
    Есть множество устаревших Баз Знаний.
    Есть forsakenworldhq, которая тоже не предоставляет то, что меня интересует.

    А интересует меня конкретно удобный способ поиска лута в подземельях.
    Поэтому в эгоистических и альтруистических целях, я начал "работу" над "сайтом", помогающим справиться с этой конкретной задачей:

    http://forsakenworld.16mb.com/ (на случай, если я не смогу отредактировать это сообщение, адрес сайта может измениться, читайте ниже по треду).

    Никаких амбиций этот сайт не преследует. Равно как и намерений усладить ваш взор какими-то красотами. Я не могу обещать, что не брошу дело на полпути (хотя если я сделаю это - передам кому-нибудь из вас права админа). Также, на данный момент его единственной целью является сбор информации по экипируемым предметам качества "редкое" и выше, добываемым из подземелий. В принципе если кто-то найдёт нормальную БД предоставляющую удобный поиск экипировки по инстам, я с радостью заброшу это дело.
    Разумеется, если дело пойдёт хорошо, сайт может вырасти до полноценной БД и фан-сайта, но не будем загадывать. Как только я определюсь с доменом, к сайту будет прикручен форум для удобного обсуждения его работы. Вообще, агрегация данных всегда шла на пользу mmorpg, удерживая число игроков.

    Вкратце, принципы работы сайта и вопросы, на которые я попросил бы вас ответить:

    1) За неимением у игры API, а у меня - возможности/желания сниффить траффик, вся информация на данный момент добавляется вручную. Поскольку я не могу проводить в игре 24 часа в сутки, я не могу в одиночку наполнять сайт достоверной информацией. Так что наполнение ложится на плечи пользователей. Надежность информации будет определяться голосованием. Данные по предметам, набравшие определённое количество очков (точную цифру не скажу, она будет меняться) будут попадать в список лута из подземелья. Если вы заинтересованы в появлении такой базы - выбив что-нибудь с босса из инста, проверьте есть ли в ней уже такой предмет. Если есть - проголосуйте за него при корректной информации и против - при недостоверной. Если предмета нет или информация неверна - добавьте его. Если вы хотели бы всерьёз заняться наполнением базы и добавлять сразу много информации с боьшим количеством очков, свяжитесь со мной по e-mail, указанному на сайте - что-нибудь придумаем.

    2) Не надо пытаться ломать сайт и наполнять его неверной информацией =) Никаких излишних проверок у меня пока не стоит (только не надо убеждаться в этом лично). В конце концов голосовать за флуд никто не будет. Но буду признателен за сообщения об ошибках и уязвимостях.

    Дальше идут вопросы и обсуждиние.

    3) Какой домен лучше? fworld.16mb.com или forsakenworld.16mb.com? Или можете предложить свой вариант из того же 16mb.com, только убедитесь, что он не занят. На нормальный домен второго уровня перейду, если дело окажется стоящим.

    4) Как падает лут в инстах? У каждого босса своя таблица или наоборот - одна на всех боссов этого инста? Момент принципиальный, у меня из-за него пока нет поля "босс, с которого падает".

    5) Также вы можете заметить отсутствие на предметах базовых статов типа здоровья и маны (не тех, что определяются свитками, а изначальных). Причина в том, что на всех предметах, кроме сетовых, эти характеристики непостоянны. Возникает вопрос, какую информацию вы хотели бы видеть и как её лучше организовать. Ну для оружия ещё можно добавить ДПС, хотя и он бывает разный (но я так понимаю только по категориям звёзд, никакого другого рандома там нет). А что делать с остальными статами? Мне как танку например интересно, сколько ХП или Защиты может быть на предмете. Можно конечно добавлять максимальные и минимальные значения, но как это реализовать со свободным добавлением информации любым человеком и рейтингом? Опять же, разве что найдётся 10 самоотверженных людей, которые наполнят сайт качественной инфой и можно будет отказаться от вики-стиля.

    6) Какие ещё данные о предметах вы хотели бы увидеть с учётом вышенаписанного? Представляют ли для вас пользу данные в том виде, в котором они представлены на сайте?

    7) Инстов пока только 3 так как я не владею полной информацией по названиям и уровням входа. Дайте список инстов в которых падает шмот (не ресы как в гробнице, а именно шмот) с названием (желательно на обоих языках) и уровнем допуска. А то базы знаний предоставляют вот такую, крайне точную и полную информацию:
    http://fw-wiki.perfectworld.com/index.php/Arena_of_Souls

    8) Какой можете предложить альтернативный способ добавления информации?

    9) Если вы ещё чем-то можете помочь, подсказать, хотите поучаствовать - пишите на e-mail на сайте.

    10) Если вам нравится эта идея, поделитесь ссылкой с друзьями. Только без вандализма.

    Ах да, вы вполне резонно можете опасаться переходить по непонятно какой ссылке от участника форума с 2 сообщениями. Полагаю, никаких способов убедить вас в его безопасности у меня нет, только время и рекомендации уважаемых участников форума смогут создать ему репутацию.

    PS: Дизайн? Нет, не слышал.
    Alvamex нравится это.
  2. Rexsars Воин

    За идею и работу спасибо, но...
    В данжах всегда падают одни и те же шмотки:
    1. серый и белый хлам уровня данжа
    2. зелёный шмот уровня данжа
    3. синий шмот уровня данжа. При этом доп статы ( деф хп уклон ОМ и тд и тд ) рандомные, также рандомно будет 1 или 2 свойства, 2-5 звёзд ( 5 редко ), рандом и на собственных статах шмотки ( может быть 50 дефа, а может 45 или 55 ).
    4. сетовый шмот ( каждый класс такой имеет ) уровня данжа- статы всегда одинаковые.
    5. фиолетовый шмот - шанс минимальный, при мне не падал ни разу.

    Т.о. не совсем понимаю смысла данной таблички.
  3. reqster Воин

    Ну, это меня тоже не интересует, за исключением разве что зелёнки с медалями, как из Гробниц.

    Ну, например в Каньоне падают предметы как 20, так и 24 или 30 уровня. Думаю, эта инфа имеет определённую ценность.

    Вот тут самое интересное. Если, например, определить верхние и нижние границы рандома (хотя я не представляю, как это осуществить со свободным добавлением - только руками конкретных людей), то вещи можно будет начать сравнивать между собой. В частности с шоповыми а также с сетами за осколки (и людям будет проще осознать, что сеты за осколки плохи). В принципе, без решения этой задачи БД действительно имеет шанс лишиться всякого смысла.


    Если во всех инстах падают вещи на все слоты всех классов и со всех боссов, то смысла в ней возможно не будет. Сравнение статов между собой того не стоит.
    Если же для выбивания вещи под конкретный слот нужно или не нужно куда-то конкретно идти - тогда другое дело.

    По РБ то хоть есть БД?))
  4. Rexsars Воин

    Как я и сказал вещи уровня данжа=) Т.е. как раз промежуток в 10 уровней=) Падают вещи на 20+ и иногда оружие или бронька на 30-й. Хоть убейтесь, но на 30+ шмот в каньоне не упадёт- нужно идти в маяк.

    ---------- Пост добавлен в 01:20 ---------- Предыдущий пост от 01:12 ----------

    Пределы рандома- это интересно на самом деле.. А так лвле на 50-60+ уже будете понимать чисто интуитивно какая шмотка шлак, а какая денег стоит=)) Особенно если часто посещаете аукцион=) Также за основу можно взять сетовый шмот- те шмотки у которых собственные статы близки к сетовым- это хорошо, если разрыв большой- это плохо.По допам нужно просто почаще просматривать шмот на уровень выше, т.е. если у вас 55 лвл- начинайте просматривать шмот 60+ лвла- определённая картина у вас сложится.
    К тому же в той БД что предлагает автор идёт банальное перечисление названий шмоток=)

    ---------- Пост добавлен в 01:26 ---------- Предыдущий пост от 01:20 ----------

    У сетовых вещей всегда одни и те же статы=) Начиная с данжей 40+ лвла убиваются все боссы, поэтому рассматривать дроп с каждого отдельно по большому счёту смысла нету=)И идти никуда специально не нужно, мимо босса не пройдёте=))
    По фиолету- он падает настолько редко в данжах, что это скорее из разряда фантастики=))

    По РБ просто есть гайдик- имя РБ, его респ, где располагается и какие навыки использует. А дроп.. с простых рб падает как с данж боссов, ток побольше. С мировых падают ресурсы + зачастую фиолет (с некоторых крайне высокий шанс дропа ). Условие - лвл босса = вашему +-4, иначе порезка по дропу.
  5. VaMpIr0707 Воин

    Все давно 70-е поапали... а вы тут про каньон и маяк говорите)))ОМГ
  6. Rexsars Воин

    каты тюрьма и тп пати ещё найти нужно, поэтому лично мой перс ушёл на неопределённый срок в заморозку, пока число активно играющих игроков 60+ не возрастёт по крайней мере в 3-4 раза. Заниматься фигнёй вроде Генри мне не интересно.
    Большая же часть игроков играет допами, поэтому в тот же каньон или маяк всегда есть желающие и это здорово=))) Единственное с обновой накосячили(( позволил заходить высокоуровневым игрокам в низкоуровневые данжи за теми же ачивками. Вот нафига спрашивается мне тот же 60-й лвл в каньоне или маяке??? С ними бред, а не игра получается- интереса 0. Лучше б в своего лвла данж шли- и проблема пати отпала бы. Имхо, нужно запретить высокоуровневым игрокам заходить в форт каньон и тп. Так же необходимо и урезать подарки с милости или ограничить 1 приказом в день- по приказам идут.- легко и выгодно. в данж своего лвла жмёт.
  7. IVSEN Banned

    И что дальше? Если создается база, то по всем инстам. Либо вообще не делается. 70-й апнули так все, только о вас печься? :tease:

    Но это труд. И требуется не мало времени. Не в каждом проекте есть дроп листы.
    1 человеку нравится это.
  8. liosoil Гвардеец

    Смешно , )
    Если вы тренируетесь в создание сайтов , а это как причина то вполне ,)
    Если вы это серьёзна на зывате базой , то вам стоит попробовать себя в чёмта другом.
    Дела даже не в оформление , не в скудности информации , а в том ,что в ней проста нет смысла ,)
  9. reqster Воин

    Короче, регламент такой. Если лут во всех инстах падает не по таблицам, а по паттернам, то это вопрос Баз Знаний, а не Баз Данных. Например, в Форте Ротулор с 1-го босса падает исключительно зелёное оружие 20 уровня на все классы, а со второго - исключительно синее оружие 10 уровня на все классы. Или в Гробнице всегда падает зелёное оружие с 2 медалями на все классы. И тогда это должна описывать БЗ, а не БД. То, что в Маяке падает всё на всех, в принципе тоже очевидно. Вопросы в том,

    а) Сохраняется ли такая тенденция для всех инстов.
    б) Часто ли возникают ситуации, наподобие вызываемого босса в Каньоне Фараонов. С него, я так понимаю, падает не только стандарт.

    Проще говоря, для описания дропа действительно может лучше подойти БЗ, чем БД. Но не просто БЗ, которая скажет "в этом инсте падает синий и зелёный лут", а БЗ, которая детально опишет паттерн дропа данного инста.

    А в инсте для 60 падают вещи на 70?

    Добавить полей - не проблема. Структурировать БД можно как угодно, это даже не вопрос времени. Вопрос в том, как наполнять её данными, соответствующими этим полям, особенно рандомным.

    Теоретически может возникнуть обратная ситуация: когда интересует только первый босс, а оснований чистить инст целиком нет.

    Падает также всё на всех?

    Вполне может оказаться и так ( см. а) и б) )

    Итог: Если в БД нет смысла, то создателям БЗ есть смысл детальнее прописывать паттерны дропа для инста (по крайней мере если это принципиально для некоторых высокоуровневых подземелий). То же самое, в принципе, касается случайных статов. Сравнение голубого сета с синим несетовым шмотом того же уровня которого нет сейчас на руках по-прежнему очевидно не для всех.

    ---------- Пост добавлен в 20:48 ---------- Предыдущий пост от 20:39 ----------

    Разумеется =)
  10. Rexsars Воин

    падают вещи уровня данжа. Если до 60-го разрыв в данжах идёт в 10 лвлов, то с 60+ этот разрыв составляет 5 уровней. Т.е. новый данж уже появится на 65-м лвле следующий на 70-м. И в каждом из них идёт уже свой комплект вещей. Если одеть полностью шмот по уровню могли до этого на 35, 45, 55 лвле, то с 60 + полный комплект одевается на 62, 67, 72.

    ---------- Пост добавлен в 21:48 ---------- Предыдущий пост от 21:44 ----------

    Теоретически завтра ядерная война может начаться и всем срочно нужно копать бункер, а не играть в FW=)
    А по теме- ни разу не встречал кого-то, кто заходил в данж только на 1 или 2 босса=)) Самое вкусное как правило с последнего босса падает=)) Если пати зашло в данж- чистят полностью, если могут.

    ---------- Пост добавлен в 21:52 ---------- Предыдущий пост от 21:48 ----------

    Приблизительно ( на глаз ) да.. Другое дело, что играет рандом и для каких-то определённых выводов нужна будет ну ооочень обширная статистика выпадений. Это количественная оценка. По качеству не знаю. Мне лично на мышке не фартит, а с бестии норм сыпет. Другие,наоборот,предпочитают мышку.
  11. graugandalf Воин

    [

    А в инсте для 60 падают вещи на 70?

    В Велькиане с Докару падают вещи на 60 ур.
  12. reqster Воин

    Вот интересно, предметы из жрецового сета Катрины ("Туника Катрины" и тп)только с Катрины падают или нет))
  13. AmoralPrince Модератор запаса

    Только с Катрины. Во всяком случае мне он падал только с неё, хотя маяк до дыр забегали в свое время.
  14. reqster Воин

    Пока определяется судьба инстовой БД - прикрутил ещё одну бесполезную табличку. Может, кому-то будет интересно:
    http://forsakenworld.16mb.com/pets.php
    "Сила" в большинстве случаев равна требуемому уровню и в большинстве же случаев однозначно определяет начальные статы данного типа (исключение - Акула, некоторые питомцы из шопа). Поле "Тип" указывает, что в таблице только питомцы-дамагеры, может быть потом добавятся и танки с защитой и здоровьем.
    Поля Min/Max DPS указывают минимальный и максимальный прирост атаки за уровень БЕЗ ТАЛАНТОВ для каждого цвета. В "Видах" указаны примеры (не все) питомцев, соответствующих этому уровню силы и роли.
    Какую пользу может принести данная таблица - придумайте сами.

    Данные, представленные на данный момент, были собраны с аукционов двух миров за 1 день и поэтому весьма далеки от точных. Если кому-то удастся побить поставленные рекорды для каждого цвета, постите сюда скриншоты - поменяю данные. Только не забывайте, что для максимальных значений у питомца не должно быть талантов (для минимальных это не проблема) и не присылайте танков и питомцев, чьё начальное значение атаки отличается от стандартных. Для примера отдельно вынесена акула, скорее всего её приросты будут совпадать со стандартными, но посмотрим.

    ---------- Пост добавлен в 13:49 ---------- Предыдущий пост от 13:45 ----------

    Не удивлюсь, кстати, если большинство значений окажутся в итоге целыми числами.
  15. ewige Неигровые хелперы Dark Age

    Идея не плоха, но ваша главная ошибка в источнике информации, если делать нечто, что претендует на название "База данных", то эти данные нужно брать напрямую из сервера/клиента, а не спрашивать у народа. Какими авторитетными бы ни были знания людей, они никогда не окажутся достаточно полны, учитывая рандомнную природу дропа.
    На данном этапе известно только что:
    1. Дополнительные свойства вещи случайным образом определяются из какого-то фиксированного для этой вещи набора. Например как здесь: http://www.pwdatabase.com/ru/items/5013 (правый столбик, "Возможные дополнения"). Сайт по ссылке, заметьте, был создан на основе серверных файлов соответствующей игры, а не информации, предоставленной игроками.
    2. Сомневаюсь, что спрос на базу данных по дропу в инстах будет высок. Большинству игроков достаточно знания, что там падает сетовая и несетовая синь и зелень на N~K уровни. Более ценной была бы информация о шансах дропа ценных вещей из шаров. Например как здесь: http://www.pwdatabase.com/ru/quest/21466
    3. Если вам доступна информация, которой ещё нет в коммьюнити, вы можете помочь официальной базе знаний FW (у меня в подписи)
  16. reqster Воин

    Ну, клиент я уже потрошу, но вряд ли там найдутся данные по тому, что с какого босса падает и шансу дропа, например. А Nival/zzima вряд ли предоставят мне данные сервера, если я их любезно попрошу. Можно ещё написать сниффер траффика и раздать всем вокруг (так начинались тоттбот и вовхэд), но это слишком круто. Северные файлы, полученные... иным путём могут оказаться решением, проблема лишь в том, что они всегда отстают от релиза, причём порой на целое дополнение, не говоря уже о мелких патчах. Конкретно по инстам требовалась только информация о том, что с какого босса падает, потому был выбран самый лёгкий путь. Другое дело, что я не учёл что в большинстве инстов падают вещи на все слоты и всегда на все классы.

    Ну, это понятно =) Вопрос в границах этих значений и в соответствии статов вещам. Есть ли такая инфа в клиенте? Вполне может и не быть, а может быть только в кэше, а может есть и вся.

    И где они взяли актуальные серверные файлы?)

    My bad.Я неправильно оценил систему дропа в FW. Инстомания затмила мой разум.

    В клиенте такой информации быть не должно. Возникает вопрос, где взять актуальные серверные файлы. Эмпирический подход тут, в отличие от предметов, не катит совсем.
    <...>

    ---------- Пост добавлен в 17:55 ---------- Предыдущий пост от 15:53 ----------

    Поздравьте меня, после более детального изучения не скажу во избежание нарушения п.2.18 ПСа чего, я написал новую бесполезную приблуду:

    http://forsakenworld.16mb.com/petcalc.php

    Калькулятор оценки питомца.
    2 бага: калькулятор пока не учитывает количество выученных скиллов (я пока не разобрался с этой частью формулы) и нет проверки корректности ввода (возможны сообщения об ошибках).
  17. ewige Неигровые хелперы Dark Age

    Сервер, доступный сейчас иными путями (разумеется, никаких линков) как раз версии найтфолл (текущая), информация о дропе должна быть достаточно низкоуровневой, чтобы не подвергаться мелким модификациям, которые проводятся между патчами. Другое дело, что достать её из сервера не так-то просто, лично мне пока неизвестен этот способ.


    Не уверена насчёт клиента - в сервере точно содержится. Хотя,к ак показывает практика прошлых продуктов этой же компании, такая информация дублируется в клиенте (правда, мне не совсем понятно, для каких целей, если основной источник всё равно - сервер)

    Мм, в "иных источниках", они достаточно доступны для этой игры, даже более доступны, чем для FW.

    Могу ответить лишь одно - ищите хорошо, обязательно найдёте)

    Не прореживайте, я разобралась. Вот здесь развёрнутая формула, правда она для другой версии игры, поэтому не содержит меткости и уклонения

    ---------- Пост добавлен в 18:08 ---------- Предыдущий пост от 18:07 ----------

    Возможно, вас так же заинтересует формула урона
  18. PurpleRose Всевидящие ведьмины глазки

    [MOD="PurpleRose"]Напоминаю вам о Правилах Пользовательского соглашения:

    2.18. Пользователям запрещен взлом/попытка взлома программных компонентов и/или перехват данных, поступающих к серверу или от сервера; любое модифицирование, изменение, декомпиляция, продажа, распространение модифицированных материалов Игры целиком либо по частям; использование программных ошибок, изменения программного кода, получение несанкционированного доступа к серверу и базе данных Игры. В отдельных случаях Оператор имеет право немедленно приостановить доступ Пользователя к Игре и обратиться в органы внутренних дел для рассмотрения в действиях нарушителя наличия или отсутствия состава преступлений, предусмотренных Уголовным Кодексом Российской Федерации или иными аналогичными законами стран - мест пребывания нарушителя.[/MOD]
  19. ewige Неигровые хелперы Dark Age

    Напоминаю вам, что обсуждение возможности нарушения правил или отсутствие оной не является нарушением правил.
  20. pavluc Кот форумный

    [ADMIN="Pavluc"]Напоминаю, что обсуждения возможностей попадут под провокацию со всеми вытекающими.

    Вас, как хелпера, открытые обсуждения "вскрытия" файлов игры, подначивание других пользователей к этому и т.п. не красят.[/ADMIN]
    1 человеку нравится это.
  21. reqster Воин

    Ухожу-ухожу... Сидите без фансайтов. Это я высшему руководству, у вас-то просто работа такая.

    PS Но скриншоты рекордных значений прироста атаки по-прежнему можно постить сюда - это законно)

    PPS Обнаружил интересную фичу (хотя я бы назвал это багом). Взял хнума с приростом атаки 15.47 без талантов. Вкачал ему один талант. Арифметика говорит, что 15.47*1.02=15.7794
    Реальный пет с 1-м уровнем таланта имел 15.77. Ну ок, допустим значение округляется вниз при отображении или в реальности. Качаю второй уровень таланта. Арифметика говорит, что 15.47*1.03=15.9341. Реальный же пет со вторым уровнем таланта имел только 15.92. Куда делось ещё 0.01? У меня такая теория: при применении первого уровня базовый прирост подвергается модификации: 15.77/1.02 ~ 15.46. А уже 15.46*1.03=15.92 (округлено к меньшему). Делайте выводы.

    Может, конечно я и не прав и либо причина в другом, либо у меня ошибка в расчётах и всё работает корректно.

    ---------- Пост добавлен в 06:59 ---------- Предыдущий пост от 04:44 ----------

    Всё оказалось так просто, а я думал уровень скиллов может влиять.

    Спасибо, интересно. По идее можно наверное даже спредшит для расчёта ДПС и вычисления оптимальной последовательности скиллов написать)) Хотя с тем количеством скиллов, что есть в игре, это наверное бессмысленно.
  22. ewige Неигровые хелперы Dark Age

    Не переживайте, руководства в этой теме пока ещё не было. Это всего лишь модераторы форума.

    Обычно о пете судят по приросту маны, такое суждение возникло из продположения, что все приросты пропорциональны (и я пока не встречала ни одного опровержения), а так же тех фактов, что на ману нет талантов и она не подвержена модификации для петов-ДД и петов-танков.
    Бытует мнение, что для 70 питомца максимальное значение прироста маны: 240 и его необходимо перерождать, пока не будет достигнуто хотя бы 238+
  23. reqster Воин

    Я это и имел ввиду)

    Вот 2 питомца (1.bmp и 2.bmp):
    У первого больше мана и атака, а у второго - хп и защита. Но я ни разу не видел, чтобы эти расхождения были значительны. В большинстве случаев выбор невелик, а оценка различается слишком сильно, чтобы эти эффекты имели значение. Я также согласен, что приросты относительно пропорициональны, ситуаций, когда хп предельно велико, а атака предельно низка не возникает, но видимо внутри возможен маленький рандом. Лично я бы судил пета дамагера просто по атаке (при 0 талантах), но я далеко не хай лвл, так что могу чего-то не понимать. В идеале даже получается так: у пета должен быть макисмальный уровень оценки при двух хороших стихиях и минимальной мане, т.к. эти очки могут уйти в атаку, хп или деф. Но это конечно з*****тский мин-макс получается.

    Вот ещё 1 экземпляр (3.bmp), с хорошей (в сравнении с 1 и 2) маной, но плохими атакой и дефом. Причём атака у него особенно страдает.

    Вложения:

    • 1.bmp
      Размер файла:
      266,1 КБ
      Просмотров:
      163
    • 2.bmp
      Размер файла:
      262,4 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3.bmp
      Размер файла:
      275,3 КБ
      Просмотров:
      100
  24. Rexsars Воин

    http://lgnd.ru
    Пример статистики с 1 из игр. Данная статистика не собирает шмот, а ведёт учёт абсолютно всех игровых событий. Начиная от войн, ивентов, лвл апов игроков и заканчивая балансом фракций. Написана 1 умным игроком 4 года тому назад. Основное направление статистики- баланс фракций ( http://lgnd.ru/gt/balance со всеми вытекающими)

    Также есть отдельные статистики по рынку ( кол****ия цен ), общая статистика игроков с 3 по максимальный лвл с их развитием проф, включает и заблокированных игроков- обновление раз в сутки и тп.

    Всё это имеет определённый доступ и одобрено администрацией. Поэтому взлом и контролируемый доступ это абсолютно разные вещи. Таже база по шмоту помешает кому? нет. Администрация будет её делать?- нет. Так зачем убивать инициатора с его идеей???
  25. WindInTheClouds Воин

    На мой взгляд, куда полезней было бы, создать базу данных NPC с координатами их местоположения и кратким описанием их принадлежности в игре (какие дают квесты, торгуют тем-то и пр.). Ни на одном русскоязычном ресурсе такой базы не встречал (хотя быть может плохо искал). Почему считаю, что такая база нужна, один из мотивов к созданию ивент "Свет мудрости" (начальный кв на поиск NPC), да и в целом полезно ориентироваться по игровому миру. С учетом обилия квестов, да и в целом обьема мира FW, этакий "GPS навигатор" не помешал бы. Вопрос о развитии и формирования такого ресурса, готов обсуждать.
  26. Linn1111 Гвардеец

    Мне кажется, фул БД по дропу в данжах не нужна. НО можно сделать заметку в БД, какая часть сета с какого босса падает. Поясню: если не ошибаюсь, с определенного босса падает доспех, с другого оплечье, с третьего ботики и т.п. Пухи вроде падают только с последних (инфа неточная, я не слежу за дропом). Т.е. если мне от сета остался только пояс, я мгу пройти не весь данж, а идти до 1/2/3 босса и на выход. Чисто теоретически. А то в ту же Императорскую гробницу сколько ходила за пухой... и только спустя неделю узнала, что они падают только с ласта.

    ИМХО во всех квестах, где это нужно, есть автопуть. Где его нет, нужно просто прочитать условия. Игра итак невероятно проста, не нужно требовать еще больше халявы. Убрали бы вообще автопуть и этот нововведенный автобот, было бы просто отлично.
  27. WindInTheClouds Воин

    Вопрос не в автопути как таковом, а в том, что база по НИПам поможет ориентироваться более лучше. Естественно все знают кто такой Генри и где его найти, но не все например знают о Отисе Хоркеннене или о звездном посланнике Энсоре (коллекционеры), да и во время "Света мудрости", Вы сразу знаете к какому НИПу бежать чтобы найти камень сияния? Например в смежных проектах существуют БД по всем предметам (ресам, рецептам), которые падают с определенной вероятностью с того или иного моба, а так же по всем NPC дающим тот или иной квест с описанием принадлежности данного НИПа (торговец и чем торгует, квестодатель и т.п.).
  28. Linn1111 Гвардеец

    Насчет Света мудрости - разумеется. В квесте же написано: используйте Убеждение. Керстай или как там его называет локацию.

    Не знаю, лично для меня такая БД будет ненужным упрощением для ленивых игроков.
  29. WindInTheClouds Воин

    В том то и дело, что он называет имя NPC к которому нужно обратиться, но совсем не называет где его искать. А в целом если так подходить к вопросу создания той или иной БД по игре, то действительно, зачем всё упрощать, пусть каждый варится в собственном соку. Для особо ленивых есть же "автопуть"...
  30. reqster Воин

    Было бы полезно даже не столько с точки зрения квестов (список доступных всегда можно посмотреть в игре, но есть конечно и исключения), сколько с точки зрения где какой рец купить. Тут тоже есть два пути: светлый и тёмный. Тёмный нам тут обсуждать нельзя, но вкратце он требует больше работы от создателя сайта и даёт более точные данные и в бОльшем количестве. Светлый путь перекладывает работу на плечи единомышленников и менее точен. А самое главное, единомышленники должны быть готовы к тому, что когда тёмный путь возобладает (а это неминуемо случится, и совсем не обязательно из-за меня), все их долгие старания сольются в унитаз(
    Так что на мой взгляд нужно заниматься теми данными, что тебе (не тебе лично в смысле) действительно интересны, ибо и себе польза и другим.

    В качестве кого? Я прогер (какой-никакой), но у меня не очень много свободного времени (отсюда восхитительный дизайн сайта). Так что если ты готов заниматься наполнением базы NPC и осознаёшь последующие риски (сиречь неизбежный триумф тёмного пути рано или поздно), я быстро сваяю таблицы, дам доступ и можно наполнять с бОльшей скоростью. Если найдутся ещё желающие - вообще будет прекрасно. Также можно будет сделать открытую возможность наполнения для всех, как сейчас со шмотом, просто ваш рейтинг будет в 40 раз выше. Вопрос правда в том, какие данные забивать, а какие - нет. Вряд ли кто-то, например, готов вводить полный текст каждого квеста))
    Дизайн потом прикрутим, если с данными всё хорошо пойдёт, мне-то он вообще не нужен.

    Тоже стал об этом думать, как понял систему лута: записывать только оружие, сеты и синьку с большим чем обычно числом медалей. Но тут тоже не все однозначно. Например сет на жреца в Маяке вроде бы валится только с Катерины, а сет на на защитника и убийцу - минимум с двух боссов, а то и со всех. Из-за этой неразберихи с боссами сложно делать свободный доступ для всех. Были бы конкретные люди - было бы идеально. В приципе есть способ и для свободного добавления, просто не сильно удобный в плане пользования базой. Подумаю над ним.

    Светлым путём вероятности никак не определить, только сам факт дропа/продажи. А вот сами факты легко заполнить, было бы кому.

    Даёшь систематизацию данных! :D
  31. reqster Воин

    Вы хочите данных? Их есть у меня.
    http://forsakenworld.16mb.com/pets.php

    По каждому питомцу можно посмотреть полную информацию по приростам и стихиям, кликнув по соответствующей ссылке. Надеюсь, это поможет вам приобрести правильного питомца.

    Если кому-то удастся заскриншотить питомца с бОльшим, чем указанные максимумы, приростом навыка (без талантов), запостите, пожалуйста, скриншот сюда или отправьте мне на e-mail.
    1 человеку нравится это.
  32. reqster Воин

    Духи нашептали рецепты некоторых профессий.
    http://forsakenworld.16mb.com/proflist.php
    К сожалению, пока только на английском. Не владеющие оным могут по крайней мере сравнить количество своих рецептов с полным списком (кузнечное дело, правда, пока не разбито на три группы).
    Для примера: Lavender Oil это Лавандовое Масло, Glazed Flask Lv1 - Бутыль Алхимика 1 ур., Lavender - Лаванда, а Wild Rose - шиповник. Остальные профессии будут, когда я разберусь, какая как называется в русской версии игры)

    И ещё раз простите за убогий дизайн, нет времени им заниматься.
  33. ewige Неигровые хелперы Dark Age

    Во-первых, ерцепты далеко не все, во вторых в них полно ошибок.
    Первое, что бросилось в глаза:

    Sleeping Blessing Magic Yeast x 4, Cocoa x 4
    вместо Cocoa там Dream Kelp

    Fish Soup Fine Toast Song x 3, Melonberry x 1
    вместо Melonberry там Coldscale Fish

    Кроме того, у нас в Викии уже есть странички с рецептами многих профессий (например, повара), если вам есть что добавить - смело вносите изменения. Для этого даже не обязательно авторизоваться (но если вы хотите принять участие в ежемесячном конкурсе - регистрация всё-же необходима)
  34. reqster Воин

    Значит духи получат по эфемерной морде. Спасибо за поправку, будем работать.

    Сначала надо научить духов наш***ывать точные данные.
  35. PerfectObean Гвардеец

    Таки это очень полезная информация. Мои страницы по питомцам наконец обретут практический смысл (пока они только ... рекламно-обзорные :o )

    Разрешите одолжить парочку показателей?:shuffle:

    П.С. Очень забавно было узнать о статах белого и зеленого Хаски :D
  36. reqster Воин

    Угу. Благодаря ней я дёшево приобрёл лучших зелёных петов для Стального Хребта. На мой взгляд это лучше, чем выбирать по оценке, так как на неё влияют негативные стихии и таланты на других статах. Ну не говоря уже о возможности отловить топового синего пета.

    Разумеется, хотя против ссылки на первоисточник я возражать не буду.

    Мы предоставляем только полную информацию... и даже больше! :D
  37. reqster Воин

    В списки рецептов были добавлены иконки соответствующих ресурсов. Надеюсь, пользоваться базой рецептов теперь станет намного удобнее. Ошибки в рецептах пока не исправлены (в некоторых ингридиенты указаны неверно, в некоторых - не все), так что будьте внимательны. Буду признателен за указание несоответствия ресурса иконке.
  38. reqster Воин

    Количество рецептов для каждой профессии достигло максимума (а число самих профессий скоро увеличится).
    http://forsakenworld.16mb.com/proflist.php

    Ошибка с отображением неправильных ингридиентов исправлена. Ошибка с отображением не всех инргидиентов будет устранена в ближайшее время. Также теперь можно кликнуть по любому ресурсу и посмотреть полный список рецептов, в которых он используется.

    Что касается некоторых рецептов, например Fish Soup, то кажущаяся ошибка в БД (теперь, а не раньше - раньше ошибка действительно была) скорее всего объясняется тем, что Fish soup в англоязычной версии игры это не Рыбный суп в русской. В Fish soup используется та же рыба, что и в Quick Rations Lv7:
    http://forsakenworld.16mb.com/resinfo.php?id=7107&name=Quartzbone Fish

    Надеюсь более опытные игроки FW смогут обнаружить неточности, если они есть (кроме неполного списка ингридиентов в некоторых рецептах). Напишите также, что ещё бы вы хотели увидеть в БД рецептов, чтобы ей было удобнее пользоваться и она приносила практическую пользу.
  39. reqster Воин

    В связи с непопулярностью идеи свободного добавления, старая таблица лута была убрана, чтобы не отпугивать посетителей от более полезных таблиц. Вместо неё сделана новая, экспериментальная, страница поиска.

    http://forsakenworld.16mb.com/lootsearch.php

    На данный момент поиск лута осуществляется только по имени моба. Максимальное число строк результата ограничено (достаточно большим числом), а то хостер меня не поймёт. Указаны только предметы одного типа (сами увидите какого) и это, воможно, не все предметы этого типа, падающие с соответствующего моба. Иконки предметов пока не помечены цветом - предметы могут оказаться и серыми и фиолетовыми. Если у двух предметов с одинаковым названием число в скобках отличается - значит это два разных предмета и отличаются они, скорее всего, цветом или числом медалей. Все имена и названия предметов пока только на английском.

    Для примера:
    Saron the Centaur Warrior - Босс-кентавр (4-ый босс) в Арене Душ
    Bobouruk - Бобурк, гоблин из последних трёх боссов Арены Дущ
    Yuri - Юрий, второй босс Каньона Фараонов
    Apophis - Апофис, вызываемый босс в Каньоне Фараонов
    Deborah Lilith - Дебора Лилит - второй босс Форта Ротулор

    Обратите внимание на шлемы, указанные лишь единожды и имеющие большое число в скобках у Бобурка. Уж не эпики ли это?

    PS Разумеется, я постараюсь добавить все возможные данные, касающиеся этих мобов и предметов. Но вы можете сказать, что для вас важнее всего и что следует добавить в первую очередь (кроме местоположения мобов, это я пока сделать не смогу).
  40. PerfectObean Гвардеец

    Первые поселенцы рассказывали, что однажды видели фиолетовый лут выданный им последними боссами походов за снаряжением. Я такого за пол года ни разу не видел, но не верить тоже не могу.

    Я спросил себя, как бы мне мог пригодится такой поиск?
    Вплоть до 50 уровня, качество выпадающего снаряжения в походах мало кого волнует.
    Будучи 13+ успеть сбегать в Ротулор можно от силы раз 5, а дальше человек просто перерастает его и хоть сейчас и стало доступно подавать заявку в младшие походы, на 20 уровне идти в поход 12+ никто не станет, а темболее в попытке получить конкретную часть снаряжения.

    Я ни в коей мере не хочу пресечь Вашу работу, просто советую сосредоточится на контенте 50-60+ особенно те места, где можно получить фиолет.
    Даже если повезет получить фиолет на 30 уровне... максимальный срок его эксплуатации несколько недель, ну 2 месяца, или строгое дело принципа - быть в фиолете, но на 30 уровне это отчаянный диагноз - фиоломан.

    Было бы интересно узнать какой Мировой босс лучше сыпет на какой класс. Несколько раз пофармив Медузу в Чаще я ни разу не наблюдал фиол. вещей на барда. Закономерность ли это и мне стоит фармить другого Мирового босса или просто не повезло и на барда у Медузы всеже припасено?

    Не знаю, есть ли такая возможность но вижу что есть, как минимум для походов. Бобурк вот например шлем для танка приберег.

    П.С.Очень интересно наблюдать за развитием идеи ;)

    П.С.С. по поводу рецептов Ювелира, ошибки в значках, совершенно точно, я ювелир 3 уровня и могу точно рассказать, что как делается, по личному опыту и наличию рецептов, ... собственно я уже это рассказал вот тут.
    Четвертых рецептов нет и еще долго не будет там, нужно 800+ очков профессии, это для манчкинов тех еще. Очень хотелось бы подчеркнуть эту информацию из Вашей таблицы но я просто путаюсь пока.

Поделиться этой страницей