1. Уважаемые пользователи.
    Изменены и дополнены Правила форума. Ознакомиться с новыми Правилами можно по ссылке.
  2. Уважаемые пользователи.
    Ограничение подписи по определенным параметрам включено. Разрешенные параметры картинки в подписи описаны в п. 3.12 Правил форума.

FAQ Гайд на Мага/Колдуна - Билды/скилы/Прокачка/Оружие и Броня

Тема в разделе 'Маг – Колдун', создана пользователем duke2000, 25 сен 2009.

  1. Akynin Незнакомец

    Есть камень обнуления знаний. Он есть в шопе за реальные деньги или в Апулуне цены на него минимум 40кк обычные 50кк
  2. Vargen Незнакомец

    Спaсибо зa гaйд!Нaчaл вчeрa ночью кaчaться,к 6 утрa докaчaлся до 18 лвл.Стaты кидaл в ИНТ.Мaны мнe хвaтaeт кaк в соло,тaк и в пaти кaчe)Иногдa приходится съeсть бaнaн или мaнго,но очeнь рeдко.Повторусь,гaйд нa 5++++++++++++!
    Нe пойму почeму вы считaeтe,что мaны нe хвaтaeт постоянно?
  3. Akynin Незнакомец

    У меня тот же стиль ,на вете все 7 очков на ИНТ и крисами 2-3 ур МДР возмещаю, чтобы не было промахов и маны больше.
    Любой перс делится на уровни..например от 1 до 10, от 10 и до 20. После 20 лвл появляются более сильные заклятия, например "Буря" на 23 лвл 2 ур и полоска маны в пати с танком сливаться будет быстро, при чём с учётом урона.....короче не хватит маны чтобы завалить мобов (да и срываются частенько), а зелья которые по 1к мн восполняют стоят дорого) и не всегда даже этого хватает. Потому если играешь магом с таким расчётом статов, ты соло и никак иначе. В пати тебя брать можно из-за высокого урона, но как не крути без второго мага будет тяжко.
  4. Vargen Незнакомец

    Каким билдом качаться чтобы побыстрей открыть?
  5. Akynin Незнакомец

    По моему без разницы, просто играй и не парься, крисы мдр вставляй в дыры если уж путь твой был начат на ИНТ, потраться на зелья маны крайняк, не беда. Потом можно вета сделать танка-бойца-мага и срубать опыт\бабло\шмот для будущих более толковых персов, перс сложности солд всё равно не нужен, он слаб, чертовски слаб.
  6. BRAVE Незнакомец

    Дюк классный гайд. ЖДУ КОГДА ЖЕ ПОЯВИТЬСЯ ПОЛНОЦЕННЫЙ ГАЙД ПОД ТИП ЭТОГО НА РАЗВЕДЧИКА а то про него всё отрывками
  7. Neverness92 Незнакомец

    Остался 1ур на вете и я открою лега.Играю за разведку, на леге хочу попробывать за мага. Если так можно сказать, хочу создать танка-гибрида. вын-6, инт-2 (1+1), муд-2. Как вам такой маг, особено в пвп зоне, а так же крисы по возможности все в вынос? что скажите?
  8. targetai Незнакомец

    Neverness92
    С данным билдом противника ты будешь ковырять... часа 2
  9. InQuest Незнакомец

    Не советовал бы тебе так делать. Лучше качайся с начала по гайду, а только на 50+ уровнях Легенды я бы советовал что-либо менять в билдах, перекачиваться, фантазировать. Иначе пожалеешь о сделанном.
  10. windezzz Незнакомец

    Никак такой маг. К 50-ому лвлу у тебя будет около 150-160 чистой, своей инты, ну а если точиться на вынос, то как раз столько и будет. Ты на каче мобов колупать вообще не будешь, лучше сделай потом рестат. Ну или если хочешь качать мага-танка, то вообще не учи инту. В шае гибриды - это сомнительная перспектива. Игра сбалансирована и нельзя сделать убер-чара, который и танк, и дд отличный, и деф хороший и промахов нет и вообще конфета.
  11. -Unholy- Незнакомец

    Гибрида можно сделать, но у него как и всех будет 2 строны медали, вот к примеру :
    Инт/вын маг - средний демаг, неплохой деф, шуму натворить может много, но промахи и нюкером его не назвать.
    Лак/мудр - если говорить "по-народному" вата с бешеным демагом, опять же свой + и -.
    Инт/мудр - демаг ниже чем у лакового но нету "скачков" в уроне, вот ещё пример, возьмем демаг лак мага с маг. шарика : 700,900,1400,600,1200,950.
    инт 1000,1000,1050,950,1000,1000.(это пример собсвенно всей концепции билдов, не нужно ориетироватся на точные цифры, нюансов море)
    если брать дпс, зазор минимален, но + лака это частичный игнор резиста, но опять таки, с ним больше приходится полагатся на удачу, ведь может быть и 1400, 1400, 1400, 1400, 1400 :)
    Лак/вын - подобрать хорошие статы при таком варианте крайне сложно да и врятли что-то толковое выйдет.
  12. icywind13 Незнакомец

    Смысла делать танка из мага? К тому же если делаешь из него танка, то зачем +1 в Инт? Тогда уж вын-6, мдр-3. На ПвП тебя могут взять ток раз, посмотреть и не брать в пати больше ни когда, потому что такой маг будет ватой неспособной убить ни кого, а какой в нём тогда смысл? К тому же маги тебя будут выносить на ура.
  13. joker_2 Наемник

    Качаю мага-вета 5/1/1 (вын/инт/мудр) уже 32, кач очень быстрый, 10 зеленых мобов не проблема, и маны почти всегда хватает, доволен полностью, и с деньгами проблем не возникает, посмотрим что будет дальше
  14. -Unholy- Незнакомец

    Joker_2 - отличный билд для соло кача и открытия легенды, свои "но" есть, но отличный))
  15. gtafull23 Незнакомец

    лак+мдр---о каком дамаге ты пишешь?! интовый маг перебьет лакового даже на 60 лвле( без бафов разведа) лаковый маг хорош против танков и хилов, имеет смысл делать лакового мага только на 60 лвле, мксимальный урон у лакового мага 5 раз вподрят никогда не будет, лишать себя маг дэфа и маны ради надежды на больший урон глупо, и в каче отстойно.
  16. teslagod Незнакомец

    Дюк молодец!! гайд супер!! выше всех похвал!!!
  17. duke2000 Незнакомец

    Спасиб :)
    Сейчас появилсь время, думаю начну дорабатывать гайды и заполнять пропущеные главы :shuffle:
  18. Pajshachi Незнакомец

    такое ощущение будто автор очень долго играл в Silkroad....
  19. neozero Незнакомец

    такое ощущение что автор последнего поста вопче ни во что не играл кроме Silkroad
  20. -Unholy- Незнакомец

    Даже на 50+ без толковой проляпки урон будет выше чем у у инт билда, про какой ты к чёрту 60й лвл?)) на 60м есть смысл делать инт/вынос и лупить всех 60м скиллом))
  21. eliseevda Banned

    я где-то делал точные расчеты для наших бойцов из ги, на каком этапе им нужно делать лак билд. с магами там все немного мудреннее из-за добавочного урона магии.
    давайте вооружимся калькулятором и посчитаем урон для торнадо:
    мудрость оставим неизменную в обоих билдах - она всегда нужна в некотором кол-ве.
    базовый урон торнадо на 42м - 700. фулл лак билд предполагает 475 удачи (легко достигается к 42 в режиме легенда). атака оружия - около 90. итого средний крит торнадо - (700+90)*1.5+475*0.75=1541 без учета инта. если вместо 475 удачи взять 475 инт, то урон торнадо будет 1407 с редкими критами по 2.1к. а если мы еще добавим 100 очков (а оно так будет при хорошей проляпке), то польза в лак билде будет еще более существенной.
    то есть для торнадо уже есть смысл в лак билде к 42 уровню.
    для другой магии польза лак билда наступает позже, из-за того что добавочный урон ниже, но как считать и планировать билд, думаю понятно из примера.
  22. yayo Незнакомец

    докачал мага легу до 50+ с билдом 8 инт/ 1мдр ,собераюсь одевать анор,но вот не знаю как лучше его проляпать,есть ли смысл вставлять внс? если да,то сколько,просто уже надоего падать от одной подачи ))) располагаю кри дуо и четверками....
  23. Mad_Virus Незнакомец

    на пвп и на кач нужны разные сэты брони, на кач интовый сэт, на пвп сэт на вынос и дэфы маг и физ, вот и все проблемы.
  24. duke2000 Незнакомец

    Я думал что магу хватает маг дефа.. Зачем ему еще в сете маг деф?
  25. windezzz Незнакомец

    распишите плиз по статам, исходя из того что их 1300, сколько чего должно быть, если с реком, или если лак билд?
  26. Mad_Virus Незнакомец

    у мага не так и много м дэфа, да и откуда ему взяться? магам не так и много мудрости надо, норм м дэф у хилов только)
  27. archibon Незнакомец

    как раскачать и проляпать мага для 1-60 ( что бы бил очень сильно и не пробиваем был)
  28. LightOfTheMoon Маршал

    И бил и не пробиваем, это не реально (только если очень много $ влить в игру)
    Комбинируйте интеллект и выносливость.
  29. neozero Незнакомец

    Вопрос из области "как убить всех врагов 1-м ударом"
    Открыть глаза. Выпрямить руки. Включить моск.
    Прочитать наконец-то форум - тема для новичков. А потом уже гайд СНАЧАЛА. А потом уже задавать вопросы по теме.
  30. rapter Незнакомец

    Сразу извенюсь я в игру перешел недавно, до этого качал синов, там вроде вопросов особо не было,сейчас хочу попробовать поиграть магом.На ветераране если раскидывать очки не в выносливость, а в ловкость,насколько это будет эфективно.Примерно так :инт2,ловк5/4(через уровень в мдр 1),насчет лак я так понял ее уровня до 40 вообще качать не стоит, поправте если сказал фигню )
  31. neozero Незнакомец

    Не качай ничего на ветеране кроме ИНТ. Можешь по-началу кинуть 20 мудры чтобы поменьше мазать, но это не обязательно.
  32. rapter Незнакомец

    Да собственно я так и начал 5/6 инт,2/1мдр,просто интересно насколько магу можно заменить вын на ловку, по идее это будет логичнее, так как каст не будет сбиваться
  33. eliseevda Banned

    интересная мысль)
    но на вете лучше не качать ни вын ни ловку, если хочешь быстрее открыть легу.
    любой билд на 3 стата предполагает весьма дорогой проляп, высокий уровень и желательно легенду.
  34. rapter Незнакомец

    Спасибо за совет конечно, но неужели никто не пробовал ...
    Мне до легенды еще сто лет и и один год,но по сути рекомендации в гайде у вас только на вын, так я и хочу узнать есть такой вариант или и не стоит пробовать(время и нервы терярять не хочется ) :)
  35. LightOfTheMoon Маршал

    Качать магу - ловкость, глупо (точка)
  36. GhostMeat Незнакомец

    Может быть это и глупо но я могу заметить в этом некоторые плюсы:
    1. Колдун/Маг вполне может заменить танка;
    2. Это также хорошо при соло-каче т. к. касты будут меньше сбиваться и можно собирать толпу мобов и бить их АОЕ;
    3. Поскольку ловкость повышает энергию то это хорошо при использование скилла Лекарь 1ур (2ур может и эффективнее при большом количестве маны но все же в теории можно обойтись 1ур и зельями на энергию, а также с экономить 5 скилл-поинтов)
  37. LightOfTheMoon Маршал

    Где вы видели танка ловкача?
    Ок.Ок - качните - и убедитесь сами.
  38. eliseevda Banned

    1. Задача танка - держать мобов на себе. Ты не удержишь мобов ловкостью, т.к. агрессия мобов зависит от нанесенного им урона и выносливости. Урона ты нанесешь меньше, т.к. часть очков потратишь на ловкость и твой урон будет ниже чем у других.
    2. Попробуй... но врятли получится. Тебе надо очень много ловкости, чтобы шанс мобов попасть по тебе стал 5%. Во-первых, на инт ниче не останется, во-вторых, собрав 10 мобов, тебе хоть один, хоть через раз, но собьет каст, в-третьих, без выносливости тебя мобы на выоских уровнях убьют за 2-3 удара.
    3. Ты хочешь качать 3 параметра вместо двух, чтобы сэкономить 5 скилл-поинтов, я правильно понял?)
  39. GhostMeat Незнакомец

    1. У мага/колдуна есть скилл "Огненные шипы". С помощью него с тебя не один моб не слетит ну разве что танк с фулл выносливостью сможет переагрить на себя (по собственному опыту знаю). У меня есть своя система компенсации урона но требует некоторых затрат.
    2. Уже пробовал =) С одной стороны это получилось но все же иногда приходилось делать пять шагов в сторону для каста и я быстро раскачал мага до 23 примерно за 10часов (за 3 дня) при соло-каче и при выполнении всех квестов подряд с учетом скрытых, с другой стороны по некоторым причинам я для себя не нашел выгоды от такого мага и пришлось купить сброс статов... Интеллект компенсирую кри инт 4 3 2 ур и дуо-кри . Пусть даже и через раз но как минимум 50% кастов успешны но да, бывает такое что каст часто сбивают, вот поэтому мне приходилось иногда делать несколько шагов в сторону. Я выносливость никогда не качал, мне хватает и кри охраны 4 3 2ур в доспех и хп 4ур в каждую шмотку...
    3. Я имел ввиду что на 29лвл открывается скилл "Лекарь 2ур" и требует 5 скилл-поинтов т. е. можно не брать 2ур и оставить эти 5 очков для другого дела =)
  40. gtafull23 Незнакомец

    до 60 лвла маг ваще никто, а на 60 он раз в 20 минут может создать ад на 15 квадратных метрах и все, не лечи хелпер.

Поделиться этой страницей